— Тебя все знают как популярного актёра и никто не ожидал твоего появления в составе панк-группы. Интерес к музыке обнаружился случайно или, может быть, это твоя давняя мечта?
Александр Ильин: Нет, просто слушал музыку. Много. А получилось это либо случайно, либо специально – непонятно. К тому времени я уже получил актёрскую профессию, и я всю жизнь ею занимаюсь, поскольку мои родственники в подавляющем большинстве – тоже актёры. Я в первый раз в четыре года на сцену вышел и когда учился в школе, я уже понимал, чем буду заниматься. Я это к тому, что музыканты для меня были люди из другой сферы деятельности, они тоже творческие люди, но существуют в своей теме, т. е. о механизме, как они встречаются и собираются в группы я представления не имел. А к сцене я привык, я с ней в контакте с детства, это очень интересное место, оно заряжено очень мощно.
— А где всё же интереснее, перед камерами на съёмках или на сцене, где музыка?
Александр Ильин: Это нельзя сравнивать потому, что это разные приколы. Кино, если это нормальное кино и если есть возможность у людей его нормально снимать, то это очень медленный такой полумедитативный процесс, независимо от того экшн у тебя в кадре или нет. Ждёшь чего-то бесконечно. А здесь живой энергетический обмен, выплеск эмоциональный. И в ответ получаешь столько же. Это разные ощущения.